|
Крупнейший ритейлер предложил покупателям услугу Pick Up Today, позволяющую самостоятельно забрать заказанный товар в течении нескольких часов из ближайшего филиала сети. Услуга бесплатная и удобна тем, покупатель забирает товар уже скомплектованным, тем самым экономит время. Ритейлер планирует внедрить данный сервис во всех 3600 магазинах в Соединенных Штатах уже к июню. Ассортимент товаров, которые могут быть приобретены подобным образом, в скором времени будет увеличен до 40 тыс. наименований. Среди них такие категории, как «товары для детей», «домашний декор», «товары для сада и огорода», «электроника и бытовая техника», «компьютерные игры» и др. В среднем онлайн-заказ комплектуется 4 часа. Заказы, размещенные после 18:00 доступны для самовывоза покупателем на следующий день с 10:00. Стоит отметить, что услуга Pick Up Today не является революционной. Такие крупные ритейлеры, как Best Buy, Sears, LL Bean и другие, уже имеют в своем арсенале услугу «самовывоза». Запустив данный сервис, Walmart не просто увеличивает посещаемость своих гипермаркетов и усиливает конкурентное преимущество, но и отвечает глобальной тенденции мультиканальности. Другие инициативы подчеркивают данную направленность ритейлера. Так, Walmart недавно сократил срок доставки в рамках программы Site to Store (бесплатная доставка товара в выбранный покупателем магазин) с 7-10 дней до 4-7 дней. Мультиканальность ритейлера также подтверждается его постоянным развитием программ FedEx Site-to-Store и Walmart Mobile. Источник: Walmart Получайте новости с poskas на почту
Или подпишитесь на наши новости или Follow @Poskas_news |