|
Как пишет газета «Ведомости», французская компания Auchan приняла решение развивать экспериментальную сеть гипермаркетов «Радуга» и построить новый магазин этого формата в Подмосковье. «Радуги» отличаются от обычных гипермаркетов «Ашан» и «Ашан-Сити» высокой технологичностью. Штат персонала магазина с торговой площадью 5 тыс. кв. м составляет всего 165 человек (для сравнения: в гипермаркете «Ашан» площадью 10 тыс. кв. м работают 600-700 человек). Достигается столь существенная экономия на персонале благодаря универсальности функционала, выполняемого сотрудниками магазина, а также использованию новых технологий. Например, вместо кассовых узлов в «Радугах» установлены станции сканирования, где сотрудники магазина осуществляют считывание штрих-кодов и взвешивание товаров, после чего формируется талон со штрих-кодом покупки. Далее покупатель проходит к терминалам оплаты. Здесь он самостоятельно рассчитывается за сделанную покупку наличными деньгами или с помощью банковской карты. Автомат в случае необходимости выдает сдачу и печатает фискальный чек. Перед выходом из кассовой зоны покупатели сканируют полученный фискальный чек с помощью сканера, встроенного в проходную систему, заменяющую кассовый бокс. Система проверяет, где и когда была сделана покупка. Источник: Ведомости Получайте новости с poskas на почту
Или подпишитесь на наши новости или Follow @Poskas_news |