Деятельность одного развлекательного центра может представлять собой длинный список разных услуг: начиная от предоставления закусок в баре, заканчивая играми в бильярд и боулинг. Из-за этого возникают сложности в учете и контроле для менеджеров. А для того чтобы быстро и качественного выполнять работу, заслуживая при этом лояльность клиентов, развлекательному центру нужно провести комплексную автоматизацию.
Автоматизация развлекательного центра включает в себя современное торговое оборудование и программное обеспечение. Для быстрого и удобного оформления заказов официант (бармен/администратор/кассир) использует сенсорные моноблоки и принтеры чеков, а также POS-системы с фискальными регистраторами, денежными ящиками и считывателями магнитных карт.
Для бухгалтерского, финансового и управленческого учета мы устанавливаем специализированные отраслевые программы и программное обеспечение. Их функционал позволяет полноценно обслуживать гостей в ресторанах и легко управлять любыми видами услуг вашего развлекательного центра. Причем кассирам или администраторам не придется отдельно следить за временем или напоминать гостю, что оплаченное время вышло. Все услуги тарифицируются и активируются в системе автоматически. Например, включается и выключается дорожка боулинга или загорается и гаснет свет над бильярдом. Возможность махинации персонала исключена – нельзя изменить стоимость и преуменьшить время той же игры на бильярде или, к примеру, катания на коньках.
Преимущества:
• Удобство и быстрота работы персонала, и, как следствие, повышение уровня сервиса.
• Контроль над работой всех подразделений. Специализированные программы обеспечивают строгий управленческий, бухгалтерский, налоговый и складской учет. А также с их помощью формируются детализированные отчеты для руководителя.
• Возможность введения системы клубных карт, которыми гость расплачивается в течение вечера. Полностью безналичная оплата заметно ускоряет обслуживание.
• Возможность использовать скидки любой сложности и проводить поощрительные акции.
• Контроль над персоналом. Автоматизация услуг делает невозможным проведение их «мимо кассы». А реализация полностью безналичной оплаты исключает воровство в принципе.