781-35-74
602-670-746
х
КОНТАКТЫ
НовостиУсиленная мультиканальность от Walmart
 

 

Усиленная мультиканальность от Walmart

31.03.2011
Крупнейший ритейлер предложил покупателям услугу Pick Up Today, позволяющую самостоятельно забрать заказанный товар в течении нескольких часов из ближайшего филиала сети.
 
Услуга бесплатная и удобна тем, покупатель забирает товар уже скомплектованным, тем самым экономит время. Ритейлер планирует внедрить данный сервис во всех 3600 магазинах в Соединенных Штатах уже к июню.

Ассортимент товаров, которые могут быть приобретены подобным образом, в скором времени будет увеличен до 40 тыс. наименований. Среди них такие категории, как «товары для детей», «домашний декор», «товары для сада и огорода», «электроника и бытовая техника», «компьютерные игры» и др.

В среднем онлайн-заказ комплектуется 4 часа. Заказы, размещенные после 18:00 доступны для самовывоза покупателем на следующий день с 10:00.

Стоит отметить, что услуга Pick Up Today не является революционной. Такие крупные ритейлеры, как Best Buy, Sears, LL Bean и другие, уже имеют в своем арсенале услугу «самовывоза». Запустив данный сервис, Walmart не просто увеличивает посещаемость своих гипермаркетов и усиливает конкурентное преимущество, но и отвечает глобальной тенденции мультиканальности.

Другие инициативы подчеркивают данную направленность ритейлера. Так, Walmart недавно сократил срок доставки в рамках программы Site to Store (бесплатная доставка товара в выбранный покупателем магазин) с 7-10 дней до 4-7 дней. Мультиканальность ритейлера также подтверждается его постоянным развитием программ FedEx Site-to-Store и Walmart Mobile.
 
Источник: Walmart 
Получайте новости с poskas на почту


Или подпишитесь на наши новости
или
НАШИ КЛИЕНТЫ
х
Забыл пароль