781-35-74
602-670-746
х
КОНТАКТЫ
НовостиШтрихкоды замысловатых форм
 

 

Штрихкоды замысловатых форм

08.07.2011

Штрихкод на упаковке мюсли украшен пшеничным колосом, штрихкод итальянской торговой марки прорастает оливковым деревом, штрихкод логистической компании имеет очертания автомобиля и т.д. Один из последних примеров: в этом месяце пивоваренная компания Sixpoint Brewery запустила линию баночного пива, штрихкод которого содержит изображение статуи Свободы в окружении знаменитых высоток.

 

Таким образом, производители товаров FMCG пытаются понравиться покупателю, зашифровав в штрихкод дополнительное эмоциональное послание. Данный тренд наблюдается в основном среди небольших компаний-производителей и характерен для товара, представленного в небольшом ассортименте, поскольку это упрощает выпуск этикеток. Даже такой монстр, как Nestle, экспериментирует с необычными штрихкодами своих небольших торговых марок начиная с 2008 года.

 

За последние несколько лет возникло несколько дизайнерских компаний, предлагающих услуги по разработке фирменных штрихкодов, хоте немало производителей, самостоятельно разрабатывающих штрихкоды.

 

Конечно, видоизменение привычного внешнего вида штрихкода связано с определенным риском. Если штрихкод будет плохо считываться сканерами в магазинах, то придется отзывать партию и перепечатывать этикетки. Поэтому есть вещи, которые дизайнерам не рекомендуется менять:

  • высота штрихкода (не менее половины дюйма или 1,27 см); 
  • обязательное наличие пустого пространство вокруг штрихкода; 
  • линии штрихкода не должны быть окрашены в красный, желтый и оранжевый цвета, поскольку они плохо распознаются сканерами.

Источник: retail-tech

Получайте новости с poskas на почту


Или подпишитесь на наши новости
или
НАШИ КЛИЕНТЫ
х
Забыл пароль