781-35-74
602-670-746
х
КОНТАКТЫ
НовостиРоссийский рынок online торговли вырос
 

 

Российский рынок online торговли вырос

21.12.2011
В начале декабря в Москве состоялся III Форум Online Retail Russia 2011, организованный компанией B2B Conference Group. В течение двух дней участники рынка интернет-торговли (розничные сети, интернет-магазины, производители, логисты, IT-компании и другие) обсуждали итоги уходящего года, будущее онлайн-торговли, издержки в pure online, способы привлечения и удержания клиентов, ошибки ритейлеров в интернете, инвестиции, персонал, ассортимент и логистику.

Рост рынка электронной коммерции в 2011 году составил порядка 30%, и в будущем году, несмотря на ожидаемый кризис, продолжится. Причём, это может быть рост как на 150, так и на 250%. Эксперты связывают такой разброс с тем, что рынок онлайн-ритейла ещё абсолютно пустой, а потому занять свою нишу в нём и начать быстро расти — не так сложно. А вот когда этот рынок структурируется и приблизится к уровню онлайн-рынков США и Европы, тогда показатели роста будут не такими впечатляющими.

Но произойдёт это не скоро. Главным образом из-за того, что в интернете пока засилье мелких компаний, которые применяют «серые» схемы работы — не платят налоги и не отвечают за качество предоставляемых услуг. И конкурировать с ними практически невозможно: современный российский потребитель пока главным образом ориентируется на цену, а не на качество товара, его легальность или на сервис.

Наряду с заметным рыночным ростом e-commerce в России эксперты отметили также сложности и ошибки, с которыми сталкивается бизнес в интернете: недооценка возможностей мультиканальной торговли, непрофессиональная команда, неверная ассортиментная политика, отсутствие инвестиций в активы, непросчитанная «экономика» и неверная оценка эффективности работы.

Владимир Холязников, управляющий директор Private Trade E-commerce Services KupiVIP, также отметил, что, в 2011 году, наконец, начала развиваться логистика. Если раньше это затруднялось тем, что вплоть до 2010 года основным игроком на рынке была «Почта России» и её сервис ЕМС, то сейчас в борьбу включились DHL, Pony Express и ещё пара крупных иностранных игроков. Также в России появились около 4-5 крупных логистических провайдеров, благодаря которым можно варьировать объёмы доставки и улучшать сервис для клиентов.

Источник: BBCG, Retail-tech
Получайте новости с poskas на почту


Или подпишитесь на наши новости
или
НАШИ КЛИЕНТЫ
х
Забыл пароль