781-35-74
602-670-746
х
КОНТАКТЫ
НовостиRetail Technology Forum 2011: 3 ключевых момента в ритейле
 

 

Retail Technology Forum 2011: 3 ключевых момента в ритейле

15.08.2011
Нико де Йонг (Nico de Jong) - креативный директор голландской Jos de Vries The Retail Company - выступит 5 сентября с презентацией «Разработка концепции магазина» на Retail Technology Forum в Москве, который проводится в рамках выставки Shop Design & RetalTec Russia 2011.

Магазин с четкой и продуманной концепцией не боится конкурентов и всегда интересен покупателям. Очевидно, что сегодня только широкий ассортимент и/или низкая цена не являются основным преимуществом магазина.

Господин де Йонг считает, что сегодня каждый ритейлер должен ответить на 3 вопроса:
  1. кем и чем я хочу быть для покупателей?
  2. В чем индивидуальность магазина?
  3. В чем добавленная ценность моего магазина?
Для создания концепции магазина важно учесть следующие элементы:
  1. Магазин сам должен стать брендом, быть узнаваемым. Важно не то, ЧТО вы продаете, а КАК вы продаете. Важно донести ваши преимущества до покупателей.
  2. Дизайн магазина должен быть модульным. При открытии новых объектов дизайн будет адаптироваться под помещение, а не наоборот. Эмоциональный аспект очень важен в дизайне магазина.
  3. Хорошая планировка. Она напрямую влияет на Вашу прибыль. Просчитайте будущий ассортимент – поместиться ли он на полках и стеллажах? Где разместятся ключевые отделы? Где будет зона для промо акций?
  4. Визуальный мерчендайзинг – как соблазнить покупателя сделать больше покупок?
  5. Фасады и парковка – как завлечь покупателей в магазин?

 

Источник: Retail-tech
Получайте новости с poskas на почту


Или подпишитесь на наши новости
или
НАШИ КЛИЕНТЫ
х
Забыл пароль