781-35-74
602-670-746
х
КОНТАКТЫ
НовостиПодготовка торгового холодильного оборудования к летнему сезону
 

 

Подготовка торгового холодильного оборудования к летнему сезону

07.04.2011
  В этом году компании, занимающиеся торговым холодильным оборудованием, готовятся к летнему сезону особенно тщательно. Опыт 2010 года, когда летом температура на улице достигала +40 градусов, внес корректировки в работу не только сервисных компаний, но и торговых точек. «В прошлом году оборудование выходило из строя с особой интенсивностью – около 25% холодильников не подлежало ремонту вовсе. Для отрасли это существенные потери, поэтому руководители не хотят повтора данной ситуации в этом году. А многие метеорологи уже дают прогнозы о том, что это лето будет не менее жарким.
 
Правило №1.
 Для эффективной работы торгового объекта в летний период стоит провести осмотр всего имеющего холодильного оборудования, оценить его состояние и проверить исправность деталей. Это, как правило, осуществляют сервисные компании. Если изношенность оборудования или его компонентов высока, стоит предусмотреть наличие в магазине резервного оборудования, а также минимальный запас тех деталей, которые могут в ближайшее время выйти из строя. В 2010 году многое оборудование простаивало по причине отсутствия нужных запчастей или долгой их доставки.
 
Правило №2.
 Температура внутри торгового помещения не должна превышать +25 градусов. С этой целью устанавливается необходимое количество кондиционеров, которые смогут поддерживать необходимый уровень температуры. Если холодильное оборудование расположено на улице, то со стороны его мотора устанавливается несколько вентиляторов. Иначе это приведет к повышению давления конденсации, что снижает сроки работы оборудования и условия хранения продукции. Летом 2010 года даже новое оборудование быстро выходило из строя по причине того, что оно не справлялось с высокой температурой и переставало функционировать.
 
Правило №3.
 Продавцы, желая сделать летом максимальный запас охлажденных напитков, перегружают оборудование товаром. Это стало одной из причин поломок оборудования в летнюю жару 2010 года, поскольку нарушается циркуляция воздуха внутри самого холодильника. Образуется снеговой налет на испарителе, который может привести к поломке холодильника. В этом сезоне сервисные компании уделяют особое внимание обучению персонала, работающего в торговых точках, прописывая в памятках им четкое количество продукции, которое способно вместить оборудование. Так, высота загрузки товара не должна превышать 150 мм над уровнем поддона.
 
Правило №4.
 Перед эксплуатацией оборудования, которое летом особенно активно используется, нужно очистить его конденсаторные блоки от грязи и пыли, проверить уровень хладагента, надежность электрики, смазать резьбовые узлы, устранить утечки в фреоновых трубах, проконтролировать подвижные узлы холодильника. Именно несвоевременный уход стал одной из причин поломок оборудования летом 2010 года. В этом году сервисные компании рекомендуют осуществлять технический осмотр один раз в месяц, а не два, как это делалось раньше.
 
Правило №5.
 Халатность и неаккуратное обращение стали главной причиной поломок оборудования в летний период 2010 года. В этом году сервисные компании разрабатывают системы тестирования знаний сотрудников на предмет обращения с оборудованием и разрабатывают специальную программу обучения. Например, проверяются их знания относительно того, насколько они ознакомлены с техническим паспортом холодильника и условиями его эксплуатации, рекомендованными производителем. По наблюдениям специалистов, персонал, как правило, путает оборудование, предназначенное для длительного хранения и демонстрации товаров, осуществляет закладку товара с несоответствующей температурой и влажностью, не соблюдает соответствии электропитания и т.д. Системы обучения позволяют не только предоставлять нужную для работы информацию, но и в дальнейшем контролировать то, как знания усвоены и применяются на практике. Руководители торговых точек уже точно будут проинформированы, что поломка произошла по вине персонала.
 
Правило №6.
 На 30% повышается тарифный план сервисных компаний в летний период. Поэтому выгоднее заключать с сервисными службами долгосрочные соглашения. Так, в этом году многие представители торговых объектов подписали договора с сервисными службами еще зимой, сэкономив бюджет на 20-40%. Летом 2010 года расценки сервисных служб увеличивались на 50 и более процентов, поскольку спрос на их услуги существовал и даже с повышенными тарифами.
 
 И помните, что даже самая профессиональная сервисная служба и качественное оборудование не защищено от поломок, если не соблюдаются условия эксплуатации оборудования, регулярный уход за холодильным оборудованием и систематическое техническое обслуживание. Лето – период, когда к этим рекомендациям нужно отнестись особенно ответственно.
 
Источник: holodilnik

 
Получайте новости с poskas на почту


Или подпишитесь на наши новости
или
НАШИ КЛИЕНТЫ
х
Забыл пароль