Motorola выпустила терминал сбора данных MC18, который имеет 4-дюймовый дисплей высокого разрешения. Он лёгок в использовании и навигации, а также поддерживает масштабирование с помощью жестов, тем самым обеспечивая удобство просмотра покупок.
.jpg)
Движок расширенной обработки образов обеспечивает мгновенный захват практически любого 1D или 2D штрих-кода, независимо от того напечатан ли он на бумаге, или отображается на экране мобильного телефона.
MC18 поставляется с поддержкой технологией Bluetooth Low-Energy (BLE), которая позволяет владельцам магазинов развернуть приложения, которые помогут покупателям найти продукты с помощью карт помещений, а также получать специальные торговые предложения, в зависимости от своего местоположения в магазине.
Новый аккумулятор PowerPrecision+ рассчитан на девять часов непрерывного использования, он обеспечивает более быструю подзарядку, а также обладает усовершенствованным механизмом измерения данных о своём состоянии. Таким образом, покупатели получают постоянно готовое к работе устройство для выбора покупок.
Новый гибкий дизайн корпуса можно настроить различными способами в зависимости от потребностей торговли: как на торговых площадях, так и в складских помещениях.
Сотрудники склада могут использовать MC18 для аудита цен, управления запасами и инвентаризации с целью повышения производительности и эффективности магазина.
«Motorola MC18 Personal Shopper уже были установлены в более чем 2000 магазинах по всему миру, что составляет около одного миллиона транзакций в день», - говорится в сообщении компании. Торговые работники, на основании полученной в режиме реального времени информации о покупках клиентов, утверждают, что применение этого решения привело к увеличению размера "покупательской корзины" до 30 %. Покупатели извлекают выгоду от использования технологии, поскольку они получают удобную возможность сканировать предметы во время шопинга, что в свою очередь, позволяет ускорить расчет заказов.
MC18 предназначен для продуктовых магазинов, универмагов, гипермаркетов, оптовых членских клубов и массовой торговли.