781-35-74
602-670-746
х
КОНТАКТЫ
НовостиПокупательский спрос за 1 квартал 2011 года
 

 

Покупательский спрос за 1 квартал 2011 года

19.05.2011
 
В 2011 году индекс потребительского доверия относительно безопасности пищевых продуктов достиг своей высшей точки за семь лет. Согласно исследованию Института продовольственного маркетинга (FMI), 88% покупателей полностью (или в достаточной степени) уверенны в безопасности пищевых продуктов, продающихся в супермаркетах США.

«Ритейлерам удалось завоевать доверие покупателя благодаря вовремя принятым активным мерам, направленным на повышением качества товаров, — сказал президент и главный исполнительный директор FMI Лесли Г. Сарасин (Leslie G. Sarasin). — Сыграли свою роль и тесное сотрудничество с поставщиками с целью максимального соблюдения стандартов безопасности, обучение персонала правильной обработке продуктов и просветительская работа с потребителями».

На вопрос о том, где по мнению покупателей происходят нарушения стандартов безопасности пищевых продуктов, более половины опрошенных назвали предприятия пищевой промышленности и заводы-изготовители. Однако, на вопрос о том, кто несет ответственность за безопасность потребляемой населением пищи, более половины (58%) респондентов ответили, что они же и несут. Число мыслящих подобным образом увеличилось на 7 пунктов с прошлого, 2010 года. Далее в списке ответственных за качество продуктов названы производители и переработчики (35% опрошенных). Список завершают продовольственные магазины (28%) и государственные учреждения (28%).

Исследование также показало, что покупатели до сих пор ходят с «туго затянутыми поясами». Растущие цены на топливо, дорогие кредиты, высокая стоимость сырья и повышение мирового спроса на продовольствие ускоряют рост продовольственной инфляции. Экономических факторы стали причиной сокращения количества совершаемых покупателями походов в магазин за продуктами до 1,69 походов в неделю, — самый низкий уровень в истории наблюдений.

Количество людей, покупающих продукты питания раз в неделю увеличилась с 29% до 34%, а тех, кто закупается раз в две недели увеличилось на 8 пунктов — до 20%. Покупатели тратят на продукты питания в 2011 году в среднем $ 97,30 в неделю, причем более 3/4 этой суммы они тратят в своем постоянном магазине. А служба доставки еды тем более остается крайне невостребованным сервисом. Потребители крайне консервативны в плане покупки пищи, однако есть и прогрессивный сегмент - доставка обедов в офис все более популярна.
 
 
Источник: FMI 
Получайте новости с poskas на почту


Или подпишитесь на наши новости
или
НАШИ КЛИЕНТЫ
х
Забыл пароль