|
Участники форума узнают, как решение Joya, предназначенное для самообслуживания, уже работает и какие приносит результаты в розничных европейских компаниях. 22 апреля этого года Datalogic покажет кейсы системы самообслуживания Joya, среди них Coop, Casino, Auchan и другие. В условиях конкуренции компании все больше уделяют внимание развитию программ лояльности и формируют положительное мнение у покупателей, которые дают им рост прибыли и новых клиентов. Внедрение Datalogic Joya показало, как можно поддерживать лояльность покупателей предоставляя им возможности превратить покупку в увлекательное занятие и не стоять в очередях. Установившие решение Datalogic Joya компании отмечают рост числа лояльных покупателей на 30% и увеличение суммы чеков на 35%. Система работает уже в 250 магазинах, которые применяют более 30 тысяч терминалов сбора информации. Получайте новости с poskas на почту
Или подпишитесь на наши новости или Follow @Poskas_news |