781-35-74
602-670-746
х
КОНТАКТЫ
Новости3D-модели товаров в супермаркетах Tesco
 

 

3D-модели товаров в супермаркетах Tesco

28.11.2011

Британский ритейлер Tesco тестирует новую технологию — Augmented Reality («расширенная реальность»), которая позволяет просматривать 3D изображения более 40 товаров. В их список входят телевизоры, конструкторы Lego и фильмы на DVD-дисках. Программное обеспечение предоставлено фирмой Kishino, специалисты которой смогли вместить более 20 000 виртуальных моделей на своей платформе, в то время как их конкуренты предлагали вместить лишь 100. Сейчас услуга доступна в восьми магазинах Tesco. Ранее Augmented Reality можно было воспользоваться лишь на сайте ритейлера, используя веб-камеру. За счет полноты изображения, технология позволяла снизить возврат товаров, приобретенных через интернет. Таким образом, после успешного завершения тестового периода в онлайн-магазине, компания решила опробовать технологию в офлайн, причем с уже совершенно другими целями.

«Расширенная реальность» в рознице позволяет взаимодействовать продавцу с покупателями принципиально новым образом. В частности, она дает возможность высвободить пространство в магазинах. Теперь, вместо того, чтобы хранить, например, громоздкую неходовую электронику на торговых стеллежах, ее 3D изображения можно поместить в компьютер, откуда покупатель сможет их рассмотреть со всех сторон, чтобы сделать выбор. Клиенты также выигрывают от использования данного решения: виртуально они видят большее количество товаров, по сравнению с тем, что физически был способен вместить магазин. Удобна Augmented Reality и для конструктора Lego для просмотра уже готовых объемных фигурок, и для DVD-дисков — программа запускает трейлеры к фильмам.

По завершении теста будет ясно, удастся ли Tesco увеличить продажи за счет новой технологии или нет. Однако ритейлер не собирается останавливаться на достигнутом: руководство компании обнародовало планы на установку Wi-Fi в своих торговых точках, чтобы покупатели могли сравнить цены и посмотреть отзывы. Так компании старается выйти не новый уровень автоматизации торговли, перейдя на ее предельную информатизацию.

Получайте новости с poskas на почту


Или подпишитесь на наши новости
или
НАШИ КЛИЕНТЫ
х
Забыл пароль