781-35-74
602-670-746
х
КОНТАКТЫ
НовостиЗа три года объем продаж через интернет и каталоги вырастет на 177%
 

 

За три года объем продаж через интернет и каталоги вырастет на 177%

23.09.2011
Согласно отчету J’son & Partners Consulting, в 2010 г. объем рынка онлайн и каталожной торговли вырос на 37% по сравнению с прошлым годом и составил 419,5 млрд руб, из которых более 70% или 305,5 млрд руб пришлось на электронную коммерцию. Консультанты объясняют данный рост активным распространением широкополосного доступа к сети интернет и развитием электронных платежных систем

Наибольшим спросом при покупках через интернет пользуется мелкая электроника, на неё приходится 19% продаж в денежном выражении. Чуть менее популярны одежда — 9% от общего объема и книги, на которые приходится 6%. По каталогам россияне чаще всего приобретали одежду — 36% и книги — 12%. По оценкам консультантов на сегодняшний день лидерами каталожной торговли являются компании: Otto Group, Yves Rocher, «Мир Книги» и «Ридерз Дайджест». В исследовании также указано, что несмотря на увеличение доли оплаты покупок через интернет и платежные терминалы в 2009—2010 гг., на сегодняшний день основным средством платежей являются наличные.

В J’son & Partners Consulting считают, что к 2014 г. рынок интернет и каталожной торговли вырастет на 177%. Прежде всего это будет связано с увеличением спроса в данных отраслях, так как они становятся все более удобными для потребителей. Кроме того, специалисты J’son & Partners Consulting ожидают выхода на этот рынок новых крупных игроков.

По словам менеджера по продажам J’son & Partners Consulting Сергея Ли, в ходе реализации данного проекта, который длился более двух месяцев, в отчет были включены данные онлайн-ритейлеров, занимающих долю на рынке от 2%, а по рынку каталожной торговли игроков, занимающих долю от 0,8%. Сведения получены в результате крупномасштабного телефонного опроса, проведенного по всей России в 1 кв. 2011 г., в результате которого было обработано более 12 000 анкет, заполненных согласно требованиям консультантов. Помимо опроса использовались данные участников рынка и таможенных служб, официальная финансовая отчетность компаний и отчетность, опубликованная в интернет.

Источник: Json
Получайте новости с poskas на почту


Или подпишитесь на наши новости
или
НАШИ КЛИЕНТЫ
х
Забыл пароль